ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Какой разъем у гарнитур профессиональной серии?
Проводные профессиональные гарнитуры Plantronics бывают двух видов:
- С разъемом QD (Quick Disconnect). Разъем позволяет, не снимая гарнитуры, быстро отключать ее, в том числе в процессе телефонного разговора (без потери звонка), например, чтобы перейти на новое рабочее место или получить устную консультацию других сотрудников. Запатентованная конструкция обеспечивает надежное соединение и длительный срок службы разъема. Подключение таких гарнитур осуществляется с помощью различных шнуров-переходников и звуковых процессоров;
- С разъемом USB для прямого подключения к USB-порту компьютера. Это особенно удобно в случае необходимости использования профессиональной гарнитуры с программным телефоном. Подключение осуществляется в режиме plug-and-play, не требуя использования специального ПО и сложных настроек.
Какие бывают гарнитуры для Call-центра и офиса?
Варианты гарнитур: с одним наушником и звуковой трубкой; с двумя наушниками и звуковой трубкой; с одним наушником и микрофоном с шумоподавлением; с двумя наушниками и микрофоном с шумоподавлением.
Гарнитуры с одним наушником: если вам важно слышать что происходит вокруг, то предпочтительнее использовать гарнитуры с одним наушником.
Гарнитуры с двумя наушниками: гарнитуры с двумя наушниками позволяют лучше сосредоточиться на разговоре и более равномерно распределить звуковую нагрузку.
Звуковая трубка: использование звуковой трубки позволило переместить микрофон в наушник, тем самым упростить конструкцию гарнитуры и увеличить срок службы микрофона. Кроме того, звуковые трубки придают гарнитуре особую элегантность.
Микрофон с системой шумоподавления: в шумных помещениях рекомендуется использовать микрофон с системой шумоподавления. Микрофоны с шумоподавлением устраняют до 90% внешних шумов. Микрофоны размещаются на держателе, положение которого оператор может отрегулировать максимально удобным для себя образом.
Гарнитуры с одним наушником: если вам важно слышать что происходит вокруг, то предпочтительнее использовать гарнитуры с одним наушником.
Гарнитуры с двумя наушниками: гарнитуры с двумя наушниками позволяют лучше сосредоточиться на разговоре и более равномерно распределить звуковую нагрузку.
Звуковая трубка: использование звуковой трубки позволило переместить микрофон в наушник, тем самым упростить конструкцию гарнитуры и увеличить срок службы микрофона. Кроме того, звуковые трубки придают гарнитуре особую элегантность.
Микрофон с системой шумоподавления: в шумных помещениях рекомендуется использовать микрофон с системой шумоподавления. Микрофоны с шумоподавлением устраняют до 90% внешних шумов. Микрофоны размещаются на держателе, положение которого оператор может отрегулировать максимально удобным для себя образом.
Можно ли подключить к одному телефону две гарнитуры одновременно (с целью обучения)?
Да, можно. Специально для этих целей Plantronics предлагает шнур-разветвитель (CAB-Y). Он позволяет подключить две профессиональные гарнитуры к телефонному аппарату и оснащен клавишей отключения микрофона для одной из гарнитур.
Есть ли у Poly беспроводные гарнитуры для подключения к компьютеру?
Да. Poly предлагает три вида беспроводных решений для подключения к компьютеру:
- Bluetooth гарнитуры;
- DECT гарнитуры;
- Гарнитуры с технологией 2,4 Ghz
Что такое «Удаленное принятие вызова»?
Функция «Удаленное принятие вызова» позволяет пользователю слышать звонок софтфона в динамике аудиоустройства Plantroncs и удаленно отвечать на него нажатием кнопки принятия вызова. При этом для завершения вызова нужно просто нажать ту же кнопку. Без функции «удаленного принятия вызова» пользователь не сможет удаленно принимать звонки, и будет вынужден использовать для этого интерфейс своего софтфона. Кроме того, использование этой функции в беспроводных решениях позволяет отвечать на вызов и завершать разговор, находясь в отдалении от компьютера, простым нажатием кнопки на гарнитуре.
Есть ли у компании система лояльности к оптовым покупателям и партнерам?
Наша компания готова рассматривать индивидуальные условия для каждого крупного заказа.
В чем преимущество вашей продукции относительно конкурентов?
Среди преимуществ множество облачных систем коммуникации прямо из коробки, минимум проводов, гибкая настройка для пространств и людей, лучшее в своем классе качество передачи речи и видео.
Компания оказывает поддержку своей продукции?
Да. Вы можете обратится в один из наших офисов или на портал поддержки клиентов
https://www.poly.com/us/en/support/help
Кроме того вы можете скачать актуальное ПО и приложения для вашего решения от Poly.
Мой бизнес зависит от качественной коммуникации. Могу я на вас положится?
Мы осознаем ответственность за надежную коммуникацию и плодотворно сотрудничаем с образовательными учреждениями и крупными корпорациями, медицинскими центрами и СМИ, разрабатываем и внедряем системы для гражданской авиации. У компании есть готовые кейсы для любого типа и формата ведения бизнеса.